Здесь вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы
1. Почему вы считаете, что ваша услуга “Звонки ТОЛЬКО от реальных покупателей” поможет продать квартиру быстрее и дороже?
Ответ: потому что мы используем профессиональные аккаунты и на наши объявления звонят только реальные покупатели или агенты с реальными покупателями. Вы видите реальную картину звонков и спроса и быстрее можете принять решение по какой цене лучше позиционировать ваш объект на рынке
2. Что происходит когда я оплачу услугу?
Ответ: мы с вами свяжемся и пришлем вам на почту логин и пароль для входа в личный кабинет CRM системы. Более того, мы за вас перенесем ваше объявление, прикрепим ваши фотографии (можете прислать их нам на почту info@first-online.ru) и вам останется только проверить свое объявление.
3. Почему вы рекомендуете снять мое объявление со всех рекламных площадок?
Ответ: в первую очередь для вашего же спокойствия. Мы не можем гарантировать, что вам перестанут звонить агенты с предложением услуг по вашему объявлению и не будут появляться дубли вашего объявления на рекламных площадках ЦИАН, АВИТО, ДОКЛИК и ЯНДЕКС. Но для того, чтобы вы могли оценить действительный спрос на вашу квартиру, то в рекламе должно остаться только одно объявление от агентства с вашим номером телефона и все звонки будете получать только Вы
4. Как снять дубли моего объявления и на каких площадках проверять?
Ответ: необходимо проверить основные площадки ЦИАН, АВИТО, ДОКЛИК и ЯНДЕКС и прозвонить всех кто стоит в рекламе с вашим объявлением. Попросите их снять объявление потому, что вы передумали продавать. Если в течение суток не снимут, тогда надо будет написать жалобы.
5. Что проверять в объявлении после того как вы его перенесли в CRM систему?
Ответ: проверить лучше всё. На первой вкладке – метро, расстояние до метро, стоимость. На второй вкладке – тип санузла, вид из окна, балкон или лоджия, площадь комнат. На третьей вкладке – описание. Уберите из текста фразу “продажа от собственника”. После того как внесли все изменения, необходимо нажать кнопку “изменить объект” для сохранения всех изменений
6. Какой телефон указать в объявлении, которое пойдет в выгрузку через агентство?
Ответ: мы рекомендуем указывать другой номер телефона, не тот который вы ранее указали в своем объявлении от собственника, для того чтобы оценить действительный спрос на вашу квартиру и звонки не перемешались со звонками от риэлторов с предложением услуг. Даже после того как вы снимете свое объявление с рекламы, существует вероятность звонков от агентов с предложением услуг и появление дублей вашего объявления.
7. Могу ли я сам/сама загрузить фотографии в личный кабинет?
Ответ: да, вы можете сделать это сами. Для этого откройте ваш объект в режиме редактирования, перейдите во вкладу фотографии и прикрепляйте фото. У нас стоят следующие ограничения на загрузку фото: можно прикрепить не более 10 фотографий за один раз, каждое фото должно быть не более 1 мегабайта; не менее 600 пикселей по меньшей стороне. Поэтому мы рекомендуем вам прислать фото на почту info@first-online.ru и мы сами прикрепим их к объекту
Здесь вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы
1. Почему вы считаете, что ваша услуга “Звонки ТОЛЬКО от реальных покупателей” поможет продать квартиру быстрее и дороже?
Ответ: потому что мы используем профессиональные аккаунты и на наши объявления звонят только реальные покупатели или агенты с реальными покупателями. Вы видите реальную картину звонков и спроса и быстрее можете принять решение по какой цене лучше позиционировать ваш объект на рынке
2. Что происходит когда я оплачу услугу?
Ответ: мы с вами свяжемся и пришлем вам на почту логин и пароль для входа в личный кабинет CRM системы. Более того, мы за вас перенесем ваше объявление, прикрепим ваши фотографии (можете прислать их нам на почту info@first-online.ru) и вам останется только проверить свое объявление.
3. Почему вы рекомендуете снять мое объявление со всех рекламных площадок?
Ответ: в первую очередь для вашего же спокойствия. Мы не можем гарантировать, что вам перестанут звонить агенты с предложением услуг по вашему объявлению и не будут появляться дубли вашего объявления на рекламных площадках ЦИАН, АВИТО, ДОКЛИК и ЯНДЕКС. Но для того, чтобы вы могли оценить действительный спрос на вашу квартиру, то в рекламе должно остаться только одно объявление от агентства с вашим номером телефона и все звонки будете получать только Вы
4. Как снять дубли моего объявления и на каких площадках проверять?
Ответ: необходимо проверить основные площадки ЦИАН, АВИТО, ДОКЛИК и ЯНДЕКС и прозвонить всех кто стоит в рекламе с вашим объявлением. Попросите их снять объявление потому, что вы передумали продавать. Если в течение суток не снимут, тогда надо будет написать жалобы.
5. Что проверять в объявлении после того как вы его перенесли в CRM систему?
Ответ: проверить лучше всё. На первой вкладке – метро, расстояние до метро, стоимость. На второй вкладке – тип санузла, вид из окна, балкон или лоджия, площадь комнат. На третьей вкладке – описание. Уберите из текста фразу “продажа от собственника”. После того как внесли все изменения, необходимо нажать кнопку “изменить объект” для сохранения всех изменений
6. Какой телефон указать в объявлении, которое пойдет в выгрузку через агентство?
Ответ: мы рекомендуем указывать другой номер телефона, не тот который вы ранее указали в своем объявлении от собственника, для того чтобы оценить действительный спрос на вашу квартиру и звонки не перемешались со звонками от риэлторов с предложением услуг. Даже после того как вы снимете свое объявление с рекламы, существует вероятность звонков от агентов с предложением услуг и появление дублей вашего объявления.
7. Могу ли я сам/сама загрузить фотографии в личный кабинет?
Ответ: да, вы можете сделать это сами. Для этого откройте ваш объект в режиме редактирования, перейдите во вкладу фотографии и прикрепляйте фото. У нас стоят следующие ограничения на загрузку фото: можно прикрепить не более 10 фотографий за один раз, каждое фото должно быть не более 1 мегабайта; не менее 600 пикселей по меньшей стороне. Поэтому мы рекомендуем вам прислать фото на почту info@first-online.ru и мы сами прикрепим их к объекту